Nissan 240SX

В 1989 году на североамериканском рынке появился Nissan 240 SX. Этот весьма компактный заднеприводнй спорткар был преемником 200SX более извечтной как S12, а в Японии он просто представлял из себя одну из версий Nissan Sivia. Построение на платформе Nissan C позволяло выпускать автомобиль в 2 видах кузова: 2-х и 3-дверном хэтчбек.Модели первого поколения Nissan 240SX выпускались с 1989 по 1994 год с индексом X13. Сама же линейка S13  делилась на 2 подкласса: первый Zenki (для продаж в Японии) или Pignose (для продаж в США) и второй Chuki. В целом все в этих аввтомобилях было индентично, различия можно было найти только в деталях, а также степеняхмодернизации двигателей.Сами автомобили всегда именли 2,4-литровые бензиновые моторы: у версий S13 1989-1990 года выпуса это был KA24E I4 SOHC, а вот S13 и S14 1991-1998годов выпуска оснащались Ka24E I4 DOHC на 140 и 155 л.с соотстветственно. Расход бензина  АИ-95 был 9,7 л. на 100 км.Коробка передач с которой агрегатировалисб двигатели была либо 4-ступеньчатой автотрансмиссией, либо 5-ступенчатой механикой.На всех автомобилях каждое колесо было оснащено дисковыми тормозами, а комплектация SE еще и  ABS.В 1994 году выпускается ограниченная серия Nissan 240SX с кузовом кабриолет на 4-ступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска которого являла собой конструкцию из стоек Макферсона с пружинами, поперечный стабилизатор и поперечный рычаг спереди, а также поперечный стабилизатор и тягу пружины с системой рычаго сзади. А рулевое управление было довольно острым.